pict1

Ваша любимая игра?
 

Особенности наружной рекламы
27.01.2013 09:28

Особенности наружной рекламыУже не один год внешний облик современных городов трудно представить без различных видов наружной рекламы – всевозможных билбордов, лайтбоксов, баннеров. Много рекламы в метро, на остановках.

И заказать сегодня наружную рекламу можно во многих рекламных агентствах, для этого стоит только набрать в интернете фразу реклама на остановках москва. По данным социологических опросов подавляющее большинство жителей крупных городов не представляют себе внешний вид городов без красочной наружной рекламы. Тем не менее, изобилие наружной рекламы приводит к тому, что человек старается себя огородить себя от той информации, которая ему в данный момент не требуется. В связи с этим, для того, чтобы наружная реклама была наиболее эффективной, необходимо учитывать некоторые нюансы.

При изготовлении и размещении наружной рекламы необходимо, прежде всего учитывать тот факт, что время контакта потенциального потребителя с рекламоносителем ограничено – от нескольких секунд (если речь идет о рекламе на автострадах) до нескольких минут, если речь идет о пешеходах. Больше всего времени потенциальные потребители могут уделить рекламе на остановках. Именно, поэтому запрос в интернете реклама на остановках москва является одним из самых популярных, потому что такая реклама одна из самых действенных. Подходящее рекламное агентство можно выбрать в интернете, может оказаться полезным адрес сайта myrm.ru или контактные координаты (телефон по России 8-800-700-30-88).

Вообще, при изготовлении наружной рекламы нужно учитывать, что самый лучший эффект дает рекламная информация, расположенная на светлом фоне, лучше всего на белом. Так же, не следует размещать на рекламоносителе большое количество мелких деталей. Они только отвлекают внимание. Именно это нужно учитывать, когда вы решили заказать рекламу, и забиваете в поиске фразу наружная реклама СПб. Кстати, ещё надо учитывать тот факт, что на рекламоносителях лучше размещать фотографии, а не рисунки. А ещё хороший эффект дает использование на рекламоносителях карикатуры. А ещё лучше размещать на рекламных щитах фотографии живых людей (особенно, людей известных), это дает на двадцать три процента больший эффект, нежели изображение неодушевленных предметов. Так же, при размещении наружной рекламы нужно обратить внимание на место размещения. Рекламировать элитные дорогостоящие товары в спальном районе небольшого города не всегда целесообразно.

 


Дата публикации: 27.01.2013, 13:03