Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете открыть свой собственный престижный бренд либо уже обладаете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с помощью маркетинговых компаний, увеличения реализаций и подъема заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд имеет необходимость в неплохой рекламной стратегии, и совершенно не важно, является ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим маркетинг

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно расширить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Научитесь делить маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация собственного бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте либо даже положили продукт в корзину, однако не купили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще совершают приобретения в сети вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте анонсы, полезные «модные рекомендации», оповещения о скидках, проводите презентации нового товара или проводите разные конкурсы с подарками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *