Секс-шоп по-английски


Жаклин Голд не может простить королеве Елизавете, что та не отметила ее заслуги перед Великобританией. А ведь действительно стоило бы – ведь Жаклин уже 22 года возглавляет самую крупную в стране сеть секс-шопов, которая подарила миру вибратор «Бешеный кролик» (The Rampant Rabbit), признанный самой лучшей секс-игрушкой всех времен и народов. 

Компанию Ann Summers основал отец Жаклин вместе со своим братом. В названии они увековечили имя Анессы Саммерс – секретарши, которая какое-то время служила им верой и правдой. В 1972 году они открыли два магазина эротических товаров. Когда Жаклин исполнилось 19, ей позволили подработать там во время летних каникул. Она зарабатывала 45 фунтов неделю – меньше чем официантка в дорожной забегаловке.

В рамках рекламной кампании британские модели прошлись по улицам Лондона в белье.

«Там была ужасная атмосфера. Магазин был создан исключительно для мужчин. Это была в чистом виде сексуальная индустрия, как многие ее себе и представляют», – писала она позже. Возможно, тягостное впечатление от работы было связано с напряженными отношениями с отцом – он ушел из семьи, когда ей было 12.

Осталась за главного

Два года спустя, в 1981 году, управление компанией перешло к Жаклин. Она решила изменить курс и превратить мужской секс-шоп в девичью комнату для секретов. Ей показалось, что успех будут иметь продажи эротического нижнего белья и сексуальных игрушек. Однако она понимала, что англичанки достаточно консервативны и стыдливы для того, чтобы спокойно прохаживаться по рядам и выбирать себе развлечение на вечер.

Тогда Жаклин наняла женщин, которые ходили по домам и предлагали продукцию в комфортной для покупательниц обстановке. Продажи стремительно пошли вверх. До сих пор в ее компании 80% персонала – женщины.
Фотографы любят Жаклин Голд, она отвечает им взаимностью.


Эта форма продаж сохранилась до сих пор, она называется Ann Summers Party – женщина (обычно в компании подруг) оставляет заявку (на сайте или по телефону), к ней домой приходят консультанты, демонстрируют образцы и дают попробовать то, что понравилось.

При этом существуют и магазины, в которые нынешние покупательницы уже не стесняются заходить. Голд гордится атмосферой, которую ей удалось создать: «Я захожу внутрь и попадаю в интимный, сексуальный, очень женский будуар».

Самым популярным товаром в магазинах остается вибратор «Бешеный кролик» (The Rampant Rabbit). Ежегодно продается около двух миллионов экземпляров, притом что самая дешевая модель стоит 60 фунтов (чуть больше 3000 рублей). Прославился этот вибратор после того, как появился в сериале «Секс в большом городе». Голд заявляет, что это была инициатива продюсеров.

Сейчас Ann Summers сосредоточилась на производстве и продажах эротического белья для женщин. К прошлому Дню святого Валентина (2008 год) в Интернете появился вирусный ролик полуэротического содержания, промоутирующий новую коллекцию. В течение минуты на экране появляются роскошные девушки в соблазнительном белье, которые дарят мужчинам безделушки из дерева. В конце на экране появляется фраза «В День святого Валентина подарите ему дерево» и адрес сайта.

Сайт Ann Summers сейчас рекламируется очень активно. Например, в прошлом году в различных местах, гипотетически подходящих для занятий любовью, можно было встретить стикер с надписью «Это место одобрено Ann Summers» и ссылкой на сайт. Горожанам так понравилась эта игра, что они заходили в магазины, брали эти стикеры и клеили их на самые разные поверхности – автомобили, холодильники, рабочие столы и даже копировальные машины. Этот ход был по достоинству оценен рекламным сообществом.

Скандалы, интриги…

Пуританская часть английского общества недолюбливает Жаклин и ее детище. Против нее постоянно кто-то выступает и подает иски. В 2006 году мусульманская община пожаловалась на то, что Ann Summers оскорбляет чувства верующих. Поводом стал выпуск надувной куклы, названной Мустафа Шаг. Мусульмане заявили, что это возмутительно, поскольку Мустафа – одно из имен пророка Мухаммеда.

Самый же громкий скандал произошел 2 года назад, когда компания Apple потребовала от Ann Summers остановить рекламную кампанию вибратора iGasm. Прелесть его в том, что он подсоединяется к плееру и вибрирует в такт мелодии, которая играет в наушниках. По мнению Apple, плакаты, изображающие силуэт девушки, опутанной белым проводом, крайне похожи на рекламные постеры iPod. Несмотря на мощное давление со стороны американской корпорации, реклама и продажи не были остановлены.

В это же время Жаклин затаила обиду на английскую королеву. Дело в том, что та не пригласила ее на торжественный обед в Букингемском дворце, на котором ежегодно собираются двести выдающихся деятельниц Великобритании. Прессе госпожа Голд заявила: «Меня не может не возмущать то, что меня не приглашают из-за продукции, которой я занимаюсь. Это демонстрирует очень недальновидный и старомодный подход к вещам». 

Однако взгляды королевы на деятельность Жаклин англичанки не разделяют. Сейчас в Великобритании работают 140 секс-шопов Ann Summers, прибыль от которых продолжает расти даже не смотря на экономический кризис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *